Услуги разработки веб приложений

СКЭНД специализируется на веб-разработке уже более 19 лет, с самого основания компании. Качество наших услуг и экспертиза в этой области привели к росту и успеху нашей компании.

Основные веб-технологии и фреймворки

Мы будем рады поделиться своим опытом работы с широким спектром самых современных технологий для разработки программного обеспечения для вас!

Технологии и инструменты

Услуги СКЭНД по веб-разработке

Экспертиза СКЭНД в области разработки веб-приложений включает в себя разработку как технически сложных, но при этом эргономичных и удобных в использовании приложений, так и разработку сайтов любой сложности. Мы предлагаем полный  цикл разработки веб-приложений: бизнес-анализ, проектирование, внедрение, тестирование качества, сопровождение и поддержку. Являясь сертифицированной по ISO 27001 и ISO 9001 компанией, мы гарантируем внедрение лучших практик на всех проектах наших заказчиков.

 

 

Фронтенд разработка

За 19-лет работы мы накопили солидный опыт по созданию первоклассных фронтэнд решений. Мы успешно реализовали более 50 проектов для более 40 клиентов по всему миру. Наши инженеры UI/UX постоянно получают знания в области новейших технологий и используют инновационный подход в своей работе. Для ускорения процесса разработки мы используем следующие платформы и библиотеки JS: Angular, React JS, Vue.JS и т. д.

Бэкенд разработка

В нашей команде бэкэнд разработчиков более 250 инженеров, которые работают для заказчиков из различных сфер бизнеса. За последние 19 с лишним лет мы успешно завершили более 600 проектов для более чем 300 клиентов по всему миру. Наша команда backend разработчиков также разработала более 30 собственных продуктов. Мы создаем бэкэнд решения под заказ, используя различные языки программирования и библиотеки, такие как Java, PHP, Python, .Net и т. д.

Экспертиза СКЭНД в области web разработки

Веб инженеры компании СКЭНД накопили огромный опыт в разработке веб-приложений. Наши решения помогают в управлении процессами компании, их организацией и документацией, так как наша глубокая экспертиза основывается на большом количестве разнообразных ERP- и CRM-систем, разработанных для предприятий и стартапов.

 

Разработка прогрессивных веб-приложений

Наши веб-разработчики умеют создавать прогрессивные веб-приложения с расширенными экосистемами, которые позволяют вашему программному обеспечению работать на нескольких устройствах. Наша команда использует ReactJS, VueJS, Angular, HTML5, JavaScript и другие технологии для создания надежных и быстродействующих веб-приложений.

Разработка веб- и корпоративных порталов

Мы можем создать любой веб-портал, исходя из ваших потребностей: B2B, B2C, партнерский, медиа, для электронного обучения и т.д. Мы создаем легко масштабируемые, высокопроизводительные, безопасные порталы, которые можно быстро интегрировать с системами и инструментами сторонних производителей.

Решения для электронной коммерции

Мы можем создать решения для электронной коммерции на заказ с нуля или, при необходимости, написать лишь часть программы и обеспечить ее последующую интеграцию с такими всемирно известными платформами, как Magento, Salesforce и другими системами управления контентом (WordPress, Drupal, Joomla и т.п.).

Интеграция с Salesforce

У нас накоплена значительная экспертиза в области разработки веб-приложений, интегрированных с Salesforce. Наши специалисты проконсультируют вас и смогут внедрить любое CRM-решение в ваш проект.

Использование и интеграция c SAP

У наших разработчиков веб-приложений есть обширный опыт работы с ERP-системами, в частности, с SAP. Мы обеспечиваем быструю интеграцию ваших приложений с системами SAP/R3, принимая во внимание ваши требования и выполняя ваши бизнес-задачи самым эффективным способом.

Нужна разработка веб приложений?

Свяжитесь с нами

Мы любим новые проекты! Напишите нам, и мы ответим вам в ближайшее время.

Спасибо, что написали нам! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы обязательно ответим на него в ближайшее время. Пожалуйста, проверьте, получили ли Вы от нас письмо-подтверждение на указанную Вами почту.

Web Application Development Services

SCAND has been providing web application development services since its establishment and the quality of our services and expertise in this area have resulted into the company’s growth and success. We will be happy to utilize our experience in the wide range of technologies for the development of web-based applications for you!

Key Web Technologies and Frameworks

As a web application development company we offer a wide range of technologies to deliver exquisitely robust web app solutions for our clients.

Technologies & Tools

SCAND Web Development Services

SCAND’s web app team provides both front-end and back-end development services.  We offer the full life cycle of web application development: business analysis, design, implementation, QA testing, maintenance and support. We use our accumulated experience to develop genuine, technically advanced applications that are highly usable and ergonomic. Being an ISO 27001 and ISO 9001 certified web development company we guarantee the best practices implementation for all customer projects.

Front-end Development

With 15+ years of experience and 170+ Javascript developers on board SCAND provides it's clients with top notch front end development solutions. We have successfully implemented more than 50 projects for over 40 clients across the globe. Our UI/UX engineers are constantly gaining knowledge in brand new technologies and leveraging innovative approach in their work. To speed up the development process we use the following JS frameworks and libraries: Angular, React JS, Vue.JS, etc.

Back-end Development

SCAND back-end development team comprises 250+ full time engineers working for companies across multiple domains. For the past 19+ years we have successfully completed 600+ projects for more than 300+ customers worldwide. Our back-end development team has also developed over 30 proprietary products. We create complex customized solutions by leveraging various back-end programming languages, libraries and frameworks like Java, PHP, Python, .Net, etc.

Custom Web Application Development Solutions

SCAND professional engineers have accumulated enormous knowledge and skills while developing web application solutions. Our solutions facilitate the management of company’s processes, workflows, and documentation as our deep expertise is based on multiple developed ERP and CRM systems for enterprises and startups.

Progressive Web Application Development

Our web developers are skilled at making cost effective progressive web apps with the extended ecosystems that allow your software to operate on multiple devices. Our team utilizes ReactJS, VueJS, AngularJS, HTML5, JavaScript, and other flexible and powerful techniques to create reliable, fast and engaging web apps.

Web and Enterprise Portal Development

Our web development team builds reliable web portals based on customer needs. B2B, B2C, media, e-learning portals are among the list of the already developed web solutions for our clients. We create easy scalable, high performing, secure portals integrated with 3d-party systems and tools.

Bespoke E-commerce Solutions

We are capable of building up bespoke e-commerce solutions from scratch or based on world-recognized web service platforms such as Magento, Salesforce, and other CMS systems (WordPress, Drupal, Joomla, etc.). We’ve been working with companies of various types delivering web apps of different sizes from a small website to a huge enterprise portal.

Salesforce Integration

We have significant expertise in integrating web applications with Salesforce. Our specialists provide consulting and could integrate any CRM-based solution into your project.

SAP Utilization and Integration

Our web application developers have extensive experience in working with ERP systems, namely with SAP. We make sure your customized apps are easily integrated with SAP/R3 systems considering your requirements and executing your business tasks in the most efficient way.

Need Web App Development?