DevOps услуги

Пожалуй, уже ни одно современное приложение не обходится без услуг DevOps. Выполняя заказы наших многочисленных клиентов, мы накопили богатейший опыт в этой области и сформировали отдельный отдел, предоставляющий услуги DevOps как в составе услуг по разработке и тестированию ПО, так и отдельно. Мы будем рады поделиться нашим опытом и надеемся, что он будет способствовать успеху ваших проектов!

DevOps как услуга

Компания СКЭНД предлагает DevOps как услугу или как часть процесса разработки программного обеспечения. Мы также предоставляем услуги DevOps, которые включают в себя непрерывную интеграцию и непрерывную поставку программного обеспечения, автоматизацию DevOps, управление релизами, обслуживание и поддержку. Наши основные направления:

  • Консалтинговые услуги по внедрению DevOps
  • Управление конфигурацией DevOps
  • Автоматизация DevOps
  • Мониторинг и резервирование
  • Установка сторонних программных решений
  • Техническое обслуживание и поддержка

Наши решения

Любая инфраструктура, независимо от того, является она облачной или нет, требует ухода, контроля и, как правило, улучшения. DevOps в СКЭНД помогают заказчикам управлять системами и решать возникающие вопросы по оптимизации использования ресурсов, перераспределять нагрузку, масштабировать и т.п. Также они занимаются проектированием, конфигурированием и поддержкой защищенных сред, настройкой удаленного доступа и предоставлением рекомендаций по обеспечению безопасности.

Системы автоматизированной сборки ПО

Наши DevOps инженеры разрабатывают и внедряют различные системы автоматизированной сборки ПО для таких технологических платформ, как Java (Maven, Ant, Gradle и др.), .NET (NAnt и др.), мобильные приложения для iOS и Android, Node.js и другие.

Continuous Integration (CI)/ Continuous Delivery (CD)

Наши девопс инженеры настраивают Continuous Integration (Непрерывная интеграция) и Continuous Delivery (Непрерывная поставка) на базе Jenkins/Hudson с использованием таких механизмов управления, как Ansible, Chef, Puppet. Это улучшает качество ПО и уменьшает сроки его поставки. В результате наши специалисты могут использовать различные модули, в том числе и контейнеры Docker, для репозиториев на базе Nexus или Artifactory.

Управление релизами проектов/продуктов

Наши DevOps разработчики на профессиональном уровне организовывают процессы поставки релизов в сотрудничестве со всеми вовлеченными командами и помогают настроить процессы управления версиями (включая VCS и системы управления проектами), планирования релизов и поставок.

Мониторинг и резервное копирование

Наши инженеры DevOps помогут организовать проактивный подход в поддержке, что позволяет минимизировать простои и увеличить качество обслуживания. В качестве инструментов мониторинга инфраструктуры и прогнозирования возможных изменений могут использоваться Zabbix, Nagios, Graphite, NewRelic и др. Перед началом любого из действий специалисты DevOps всегда осуществляют резервное копирование, что позволяет быстро восстановить инфраструктуру с минимальными потерями в случае непредвиденных ситуаций.

Установка сторонних программных комплексов

Также наша команда DevOps может установить и настроить готовые сторонние решения: реляционные базы данных, NoSQL базы данных, системы контроля версий (VCS)  и связанную инфраструктуру, файловые репозитории, поисковые платформы, брокеры сообщений, различные веб-серверы и серверы приложений, системы управления проектами и задачами, включая отслеживание ошибок и многие другие.

Облачные сервисы

Сегодня «облака» в сфере IT— повсеместное явление. Публичные и приватные — именно они позволяют запускать приложения заказчиков, не имеющих собственного парка серверов, улучшают их масштабируемость, способность к восстановлению, адаптивность и доступность.
  • Amazon Web Services (AWS) DevOps

    AWS — одна из наиболее популярных и широко используемых платформ для облачных веб-сервисов. Наши DevOps инженеры имеют значительный опыт использования многих ее компонентов, среди которых: EС2, S3, CloudFront, CloudSearch, VPC, Route 53, IAM, Transcoder, SQS, SES, SNS.

    Кроме того, облачная библиотека AWS является составной частью нашего собственного сервиса EpubCloud, который обеспечивает хостинг, хранение и совместное использование файлов EPUB.

  • Виртуализация и контейнеризация

    Наш отдел DevOps активно работает с различными инструментами и платформами виртуализации и контейнеризации, а также с виртуальным приватным облаком. Среди используемых платформ — OpenStack, Xen Cloud, DigitalOcean, гипервизоры XEN, QEMU, KVM, Hyper-V, контейнеры Docker и связанная с ними инфраструктура.

  • Облачная инфраструктура

    Наша команда DevOps предлагает развертывание облачной инфраструктуры (частное облако, публичное облако и гибридное облако). Мы также предоставляем услуги IaaS, платный доступ к хранилищу, сетям, серверам и другим вычислительным ресурсам в облаке (Amazon AWS, Google, Microsoft Azure и IBM).

Нужны DevOps разработчики?

Свяжитесь с нами

Мы любим новые проекты! Напишите нам, и мы ответим вам в ближайшее время.

Спасибо, что написали нам! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы обязательно ответим на него в ближайшее время. Пожалуйста, проверьте, получили ли Вы от нас письмо-подтверждение на указанную Вами почту.

Skip to content

Our DevOps Services

For the past decade, our dedicated DevOps teams have accumulated impressive expertise in uniting development and operations using advanced DevOps technologies: Gradle, Jit, Jenkins, Bamboo, etc. DevOps services we provide allow businesses to enjoy the stability of operating environments, cut the development time, and get faster feature delivery.

Our main focuses are:

  • DevOps Consulting Services
  • DevOps Configuration Management
  • DevOps Automation
  • End to End Testing
  • Monitoring & Back-Up
  • Installation of Third-Party Software Solutions
  • Maintenance and Support

DevOps Solutions

Software infrastructure, either cloud or local, needs monitoring, maintenance, support, and improvement with time. The SCAND DevOps engineers help in solving the issues on the resources optimization, reassigning the load, and adjusting the scale. They also help with project creation, configuration and support of secure environments, remote configuration, and security recommendations.

Build Configuration and Automation

Our DevOps team works out and implements different software build automation systems for such technological platforms as Java (Maven, Ant, Gradle, etc), .NET (NAnt, etc.), Mobile applications for iOS/Android, Node.js, and others.

Continuous Integration and Deployment

Our DevOps team has significant expertise in designing and implementing Continuous Integration (CI) and Continuous Delivery (CD) for software development. Utilizing the best CI platforms (Jenkins/Hudson) and orchestration tools (Ansible, Chef, Puppet, etc.), allows us to improve the quality of software and provide a reduction in delivery time.

Release Management

SCAND DevOps developers succeeded in the development of release management processes establishing contacts with all the teams involved providing highly efficient cooperation channels among them. That includes the introduction of VCS, Project Management systems, Release and Delivery Planning Systems.

Monitoring & Back-up

Our DevOps team will help to implement a proactive approach to support management. This minimizes downtime and improves the quality of customer service. It could be performed by infrastructure monitoring and predicting possible changes with the use of Zabbix, Nagios, Graphite, NewRelic, etc. Back-up is an absolute necessity as it allows effective and quick restoration of the infrastructure.

Third Party Software Complexes Installation

In addition, our DevOps team operates and sets up various third-party solutions such as Relational databases, NoSQL databases, Version Control Systems, artifact repositories, search platforms, message brokers, web and application servers, bug tracking and project management systems and many others.

CLOUDS

Cloud Services are quite common nowadays. Either private or public, they let customers launch the applications without having their own server farm. Our DevOps cloud services increase software scalability, resiliency, elasticity, and availability.

serv04-aws

Amazon Web Services

Amazon Web Services (AWS) is a leading platform to host cloud web services. Our DevOps team has solid expertise in using such components as EC2, S3, CloudFront, CloudSearch, VPC, Route 53, IAM, Transcoder, SQS, SES, and SNS.

Also, the AWS cloud library is a constituent of our own service, EpubCloud, that provides hosting, storing, and sharing EPUB files.

serv04-containerization

Virtualization and Containerization

The SCAND DevOps team has vast experience not only in operating various virtualization and containerization platforms but also in private cloud maintenance. Among them are OpenStack, Xen Cloud, and DigitalOcean platformsXen, QEMU, KVM, and Hyper-V hypervisors, Docker containers, and their associated infrastructure.

serv04-cloud

Cloud Infrastructure

SCAND DevOps team offers cloud infrastructure deployment including private cloud, public cloud, and hybrid cloud. We also provide IaaS services, pay-as-you-go access to storage, networking, servers and other computing resources in the cloud (Amazon AWS, Google, Microsoft Azure, and IBM).

Have any Questions?