Разработка мобильных приложений

Более 10 лет команда разработчиков мобильных приложений «СКЭНД» создаёт нативные, гибридные и кроссплатформенные  приложения, отвечающие всем требованиям наших клиентов.

Технологии и инструменты

Разработка мобильных приложений в СКЭНД

Наша компания предоставляет полный цикл разработки мобильных приложений: от стадии бизнес-анализа до релиза, публикации и даже поддержки.

  • Бизнес анализ
  • UI / UX дизайн
  • Разработка нативных или кроссплатформенных мобильных приложений
  • Мобильное тестирование
  • Внутренние интеграции
  • Публикация в App Store, Google Play и т. д.
  • Обслуживание и поддержка

Разработка приложений под iOS

Более 10 лет мы работаем с нативным iOS SDK и его фреймворками, а также имеем многолетний опыт в мобильной разработке на C, Objective-C, C ++, Swift и XCode. Мы создаём нативные приложения под iOS и разрабатываем мобильные приложения для Apple Watch и Apple TV. Мы всегда стараемся применять творческий подход при решении поставленных задач, что в частности было реализовано в собственных продуктах с открытым исходным кодом для iOS.

Разработка приложений под Android

Обладая многолетним опытом разработки на Android SDK и Android NDK, мы способны создавать мобильные приложения, работающие на более чем 15 тысячах различных устройствах Android. Наши специалисты знают, как используя такие языки программирования как C ++, Java и Kotlin, создавать удобные в использовании и высоко-производительные приложения. Команда мобильной разработки СКЭНД также создала для Android несколько решений с открытым исходным кодом.

Разработка гибридных мобильных приложений

Наша команда мобильных разработчиков имеет опыт создания гибридных приложений с помощью следующих языков программирования и технологий:  PhoneGap, Cordova, JavaScript, HTML, HTML5, jQuery, jQuery Mobile, Sencha Touch, Ionic. За последние 7 лет мы завершили более 100 проектов по разработке гибридных мобильных приложений.

 

Кроссплатформенная разработка мобильных приложений

Наша команда использует HTML5, JavaScript, Qt и другие современные технологии для создания кроссплатформенных мобильных приложений. В целом, у нас более 5 лет опыта работы над кроссплатформенными проектами с использованием таких инструментов, как AppCelerator, Cordova (PhoneGap), Xamarin и десятков других инструментов, ускоряющих процесс разработки мобильных приложений.

Экспертиза

Наши решения направлены на оптимизацию бизнеса наших заказчиков и способствуют их более продуктивной работе, обеспечивая улучшенную масштабируемость и функциональность.

Разработка корпоративных мобильных приложений для бизнеса

Мы разрабатываем мобильные приложения любого уровня сложности для средних и крупных компаний. Наша команда мобильных разработчиков отличается своим инновационным и нестандартным подходом. Требования заказчика — отправная точка в мир надежных и высокоэффективных решений, повышающих продуктивность вашего бизнеса благодаря предлагаемому набору функций приложения.

Разработка мобильных приложений для электронной коммерции

Наша команда помогает e-commerce организациям в адаптации их сайтов под мобильные платформы. Мы сохраняем все основные функции навигации, настройки и аналитики и легко принимаем вызовы современного мира продаж. Оставайтесь на связи с вашими клиентами по всему миру с помощью разработанных нами мобильных приложений!

 

Разработка CRM-приложений

Мобильная версия CRM помогает бизнесу сократить процесс закрытия возможностей от нескольких недель до нескольких дней, иногда даже часов. Мы готовы помочь в создании мобильной версии вашей CRM или в интеграции с Salesforce, Freshdesk, Pipedrive, Infusionsoft и другими.

Решения для цифровой печати

Мы создаём мобильные приложения для цифровых печати, как для издателей, так и для читателей. Для издателей наши решения предоставляют возможность создавать, распространять и монетизировать контент. Для читателей наши приложения легки и удобны в использовании и обладают такими полезными функциями, как зоны прокрутки, анимация, «живой» контент, доступный для поиска текст и многое другое.

Разработка мобильных приложений для Help Desk и Field Service

Мы разрабатываем мобильные решения “под ключ” для управления операциями “в поле” и служб технической поддержки. Такие приложения повышают продуктивность вашего бизнеса, увеличивают окупаемость инвестиций (ROI) и способствуют управлению задачами и улучшению взаимодействия ваших сотрудников.

Разработка приложений для мобильного банкинга

Наша команда обладает значительной экспертизой в использовании наиболее подходящих инструментов и технологий, необходимых для создания высокоэффективных, надежных и безопасных приложений для мобильного банкинга. Мы внедряем различные виды платежей, включая стандарты Blockchain.

Интеграция ERP-систем

Любая ERP-система нуждается в надежных мобильных решениях, одновременно простых в использовании и высокопроизводительных. Мы не просто копируем ваше существующее ERP-решение, превращая его в мобильное, а проникаем в самую суть этого решения, чтобы воссоздать всю его функциональность, учитывая удобство для пользователя. Команда СКЭНД обладает навыками по интеграции SAP, ERP-ONE, NetSuite, SYSPRO и других систем.

Big Data в разработке мобильных приложений

Специалисты СКЭНД создают мобильные приложения, которые помогают в обработке больших данных (Big Data) в процессе работы. Встроенные датчики и другие устройства могут собирать и предварительно анализировать данные до их отправки на сервер. Разработчики СКЭНД пишут требуемый код для управления колоссальными объемами данных.

Разработка приложений с дополненной реальностью

У нашей команды мобильных разработчиков есть опыт в создании приложений с дополненной реальностью в таких сферах бизнеса, как образование, реклама, игровая индустрия, и других. Мы используем необходимые инструменты, технологии и профессиональные навыки для воплощения ваших бизнес-идей в реальность.

Наши проекты в области разработки мобильных приложений

Нужна разработка мобильного приложения?

Свяжитесь с нами

Мы любим новые проекты! Напишите нам, и мы ответим вам в ближайшее время.

Спасибо, что написали нам! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы обязательно ответим на него в ближайшее время. Пожалуйста, проверьте, получили ли Вы от нас письмо-подтверждение на указанную Вами почту.

Mobile Application Development Services

10+ years of SCAND’s experience in native, hybrid, and cross-platform mobile applications development and well-organized teamwork of our business analysts, designers, and QA, DevOps, and back-end developers are core ingredients of your business-ready mobile application with all the features required.
Technologies & Tools

SCAND Mobile Application Development

Our mobile development department focuses on iOS, Android, and Windows Phone app development. That’s why our engineers utilize both native programming languages (Objective-C, Java, or C#) and a full stack of related technologies. This approach gives us an advantage in terms of flexibility and the ability to integrate essential features.

 

Mobile Application Development Approaches

Native App Development

Native mobile app development is fulfilled through specific programming languages, such as Java for Android and Objective-C for iOS. Native mobile apps provide a high degree of reliability and fast performance. Our mobile software development team is skilled in the adoption of native frameworks and technologies.

iOS App Development

We have relevant expertise in working with native iOS SDK and its frameworks. The significant part of our development team are seniors who have professional skills in C, Objective-C, C++, Swift, and XCode development environment. Some of the solutions created include Apple watch and Apple TV app development. Our mobile app development team is very creative, and we develop our own iOS open source products.

Android App Development

Having exceptional Android SDK and Android NDK development experience that goes beyond solely Java programming, we are capable of building powerful apps operating across over 15K various Android devices. Our specialists know how to build highly maintainable and performative apps using the main programming languages such as C++, Java, and Kotlin. The SCAND mobile development team has also developed some open source solutions on Android.

Hybrid Mobile App Development

Our mobile engineers are skilled in building hybrid apps representing the lines of excellent code that ‘wraps’ the existing customer’s web project and extends its functionality on various mobile devices. During the last 7 years, we have completed 100+ projects in the field of hybrid mobile app development.

Cross-Platform Mobile App Development

Our team has relevant expertise in using HTML5 and JavaScript, Qt, and other flexible and powerful techniques to build cross-platform mobile software. We are also familiar with Xamarin, .NET Framework-oriented platform. Generally, we have more than 5 years of fulfilling cross-platform projects using such tools as AppCelerator, Cordova (PhoneGap), and dozens of other tools to facilitate the mobile development process.

Expertise

The solutions we build are aimed at the enhancement of the customers’ businesses and help their technological areas operate faster with the boosted scalability and functionality.
  • Enterprise Mobile Application Development

    We are capable of developing mobile solutions of any level of complexity for mid- and large-sized companies. Our mobile development team is best known for their innovative and creative approach. The customers’ requirements are the starting point into the world of robust and highly efficient solutions that increase the productivity of your business due to the apt features offered.

  • E-Commerce Mobile App Development

    Our team has professional expertise in bringing e-commerce websites to mobile platforms. We keep all the main functionality of navigation, customization, and analytics and know how to address all major challenges of the up-to-date sales world. Stay connected and reach out to your clients worldwide easily with the help of mobile apps developed by us.

  • CRM Client Application Development

    Performing CRM integration into your mobile solutions helps businesses cut the process of closing opportunities from weeks to days, or even sometimes hours. We have expertise in the integration of such CRM systems as Salesforce, Freshdesk, Pipedrive, Infusionsoft, etc.

  • PLM Client Application Development

    SCAND software engineers have deep expertise in the development of various PLM applications and solutions. The experience of the last 8 years in .NET PLM development facilitates the cooperation between the departments and empowers our mobile team to  provide an intuitive and highly usable client part.

  • Help Desk and Field Service Mobile App Development

    We are capable of delivering turnkey mobile solutions in the sphere of Field Service management and Help Desk software. Such apps improve the productivity of your business, boost ROI, and facilitate task management and the level of your employee cooperation.

  • Mobile Banking App Development

    Our team has significant expertise in using the right tools and technologies to build highly efficient, reliable, and secure mobile banking applications. We implement any kinds of payments, including a Blockchain standard.

  • ERP Systems Integration

    Every ERP system needs neat and robust mobile solutions that are user-friendly and highly performative at the same time. We don’t merely copy your existing ERP solution giving it the new mobile nature; we go deeper to recreate the power of functionality keeping in mind the convenience of use. The SCAND team has the skill to integrate SAP, ERP-ONE, NetSuite, SYSPRO, etc.

  • Big Data

    SCAND professionals build mobile applications that could assist in Big Data processing throughout its operation. In-built sensors and other services could gather and pre-analyze the data before it is being sent to the servers. SCAND engineers write the requested code to manipulate an immense amount of data.

  • Augmented Reality Apps Development

    Our mobile development team has experience in developing Augmented Reality applications in such business fields as education, advertising, gaming, and others. We have the needed tools, technologies, and professional skills in supply to turn your business ideas into reality.

Industries

We deliver efficient and performative mobile solutions to businesses operating in various industrial spheres:

Why SCAND

Why are companies choosing our mobile development services?
  • SCAND Code Etiquette

    Our team produces clean and easily manageable lines of code
  • SCAND Security Confirmation

    We protect your confidential information in accordance with a strong NDA
  • SCAND Development Flexibility

    We welcome any unique software customization as every accepted IT challenge improves our professional level
  • SCAND Deadlines Respectability

    Meeting the project deadline is the Golden Rule of our company
  • SCAND Support Policy

    We provide full-scale maintenance and support to keep our customers satisfied
  • SCAND Cost-effective Solutions

Contact us

Our team is at your service — just drop us a line and get the answer

Your message has been sent. We'll answer you ASAP.