Услуги разработки на C и C++

Команда наших С/С++ разработчиков создаёт программное обеспечение для Windows-, macOS- и Linux-платформ на любом уровне: от низкоуровневого системного программирования, такого как разработка драйверов и разработка для встроенных систем, до высокоуровневого программирования с STL и Qt. В нашей команде более 15 экспертов, которые используют весь потенциал этого универсального технологического стека.

Стек технологий C/C++

Услуги по разработке на С/С++

  • Разработка приложений на C/C ++ под заказ
  • C/C ++ веб-программирование
  • Разработка мобильных приложений на C/C ++
  • Кроссплатформенная разработка на С/C ++
  • Разработка GUI на C ++
  • Программирование микроконтроллеров на C/C++
  • Разработка встроенного программного обеспечения
  • Программирование под систему Windows
  • Мультиплатформенная разработка на С/C++
  • Аутстаффинг команды С/C++ разработчиков

Экспертиза СКЭНД в области С/С++

Наши разработчики С/C ++ создают легкомасштабируемые, надежные и современные решения, применимые практически во всех областях экономики.
  • Решения для электронной коммерции

    Разработчики C/C ++ нашей компании имеют солидный опыт создания сложных и надежных решений для бизнеса электронной коммерции, делающих процесс покупки более прозрачным и эффективным. К ним также относятся комплексные системы отчетности и подробные статистические отчеты.

  • Решения для дополненной и виртуальной реальности

    Используя языки программирования С и C ++, мы создаем инновационные приложения с дополненной, виртуальной и смешанной реальностью для различных областей промышленности: автомобилестроения, логистики, авиакосмической промышленности, образования, здравоохранения, рекламы, маркетинга, электронной коммерции и розничной торговли и прочих.

  • Решения для цифровой печати

    В течение последних 20 лет мы создавали инновационные, многоформатные решения для цифровой печати, среди которых решения по оцифровке печатных книг, газет, журналов, отчетов и решения по их распространению на различных электронных устройствах.

  • ERP решения

    На протяжении многих лет мы создаём сложные ERP-решения на C/C ++ для различных отраслей бизнеса. Среди них системы документаоборота, системы по управлению бизнес-процессами и оценки KPI, и многое другое.

  • Решения для сферы образования

    Мы специализируемся на разработке веб, мобильных и кроссплатформенных приложений для сферы образования. С помощью языков C/C ++ и Qt Framework, мы разрабатываем детские игры, решения для онлайн и дистанционного обучения.

  • Решения для рекламного бизнеса

    Наша команда имеет опыт создания приложений на C/C ++ для рекламной индустрии.  Наше ПО используется для рекламы на билбордах и на ЖК-экранах в отелях, аэропортах, супермаркетах, в общественном транспорте и т. д.

Нужны С/С++ разработчики?

Свяжитесь с нами

Мы любим новые проекты! Напишите нам, и мы ответим вам в ближайшее время.

Спасибо, что написали нам! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы обязательно ответим на него в ближайшее время. Пожалуйста, проверьте, получили ли Вы от нас письмо-подтверждение на указанную Вами почту.

C/C++ Application Development Services

Our team of С and C++ developers creates top-notch native and cross-platform software solutions for Windows, MacOS, and Linux platforms. We possess deep experience in many areas where C/C++ can be applied — from low-level system programming, such as the creation of device drivers and development for embedded systems, to high-level STL and Qt programming for creating desktop applications and rich UI. Our C/C++ team is made up of 15+ experts who utilize the full potential of this universal technology stack.

С/C+ Programming Services

  • Custom software development using C/C++
  • C/C++ web development
  • C/C++ mobile app development
  • C++ cross platform development
  • C++ GUI development
  • Device driver development in C
  • Embedded software development with C
  • Windows system programming
C/C++ Technology Stack

Our С/C++ Development Expertise

SCAND С/C++ development team creates all types of software solutions applicable in practically every field of economy: scalable, robust and up-to-date for decades.
  • E-Commerce Solutions

    SCAND C/C++ developers have solid experience in building complex and reliable solutions for e-commerce business making the buying process more transparent and effective. Above all we create comprehensive reporting systems and detailed statistics reports.

  • Augmented & Virtual Reality

    While utilizing С and C++ programming languages we create innovative augmented, virtual and mixed reality applications for various industry domains: automotive, logistics, aerospace, education, healthcare, advertising, marketing, e-commerce and retail, etc.

  • Digital Publishing Solutions

    For almost 20 years we have been building smart, compelling, multi-format digital e-publishing solutions for various industries.We are focused on digitizing printed books, newspapers, magazines, reports and distributing them across multiple electronic devices.

  • ERP Solutions

    SCAND has a proven track record in developing custom ERP solutions leveraging C/C++ technology stack. We create document management systems, business process management and KPI assessment systems and many more.

  • Educational Solutions

    We have developed a bunch of web, mobile and cross-platform educational applications with a help of the C/C++ languages and Qt Framework, kid’s games, powerful presentation solution for universities are among them.

  • Advertising Solutions

    Our team is experienced in creating C/C++ applications for advertising industry. A digital signage software solution is one of them. It is used for billboard advertising and on LCD screens in hotels, airports, supermarkets, in public transport, etc.

Staff Augmentation

Our C/C++ software developers are experienced in working on the most complicated projects. Whatever your requirements, our dedicated teams are here to make your technological dreams come true.

Need C++ Development?