Разработка ERP систем

СКЭНД предлагает полный спектр услуг по созданию, внедрению и интеграции ERP-систем компаниям по всему миру: от представителей малого бизнеса до крупных предприятий. Мы выполняем комплексные проекты по внедрению ERP и являемся интегратором. Наши разработчики ERP-систем успешно справляются с различными задачами, в числе которых — сторонние решения и устаревшие приложения, иногда затрудняющие процесс интеграции.

Платформы и технологии

ERP-системы
    • SAP R/3
    • PeopleSoft FT (поглощена Oracle)
    • Salesforce
    • Siebel
    • Microsoft Navision
    • JD Edwards (поглощена PeopleSoft)
    • Ariba Buyer
    • Tuxedo
    • Tibco RV

     

    Необходима разработка ERP-решения?

Услуги по разработке и интеграции ERP-систем

Наши инженеры имеют опыт разработки нестандартных ERP-систем и интеграции их с любыми другими бизнес-системами, такими как системами CRM, системами закупок и поставок, системами управления персоналом и расчета заработной платы и т. д.

СКЭНД предлагает следующие ERP-услуги:

  • Интеграция ERP-систем
  • Разработка ПО для индивидуальных ERP-систем
  • ERP для малого и среднего бизнеса
  • Внедрение ERP-систем на предприятии

Наши ERP решения

СКЭНД на протяжении многих лет разрабатывает ERP-системы для предприятий из разных отраслей. Мы создаем мобильные, десктопные и облачные ERP-системы для малых, средних и крупных компаний, работающих в сфере логистики, образования, здравоохранения, автомобильного производства, электронной коммерции и розничной торговли.

Системы по управлению персоналом

Наши инженеры имеют многолетний опыт создания решений для управления персоналом, которые позволяют полностью автоматизировать деятельность, связанную с управлением персоналом, и измерять эффективность бизнес-процессов и ключевые показатели эффективности (KPI). Подробнее

Системы документаоборота

У нас огромный опыт создания систем документооборота (DMS), которые помогают организовать работу с документами, управлять задачами и отслеживать состояние документации. Команда разработчиков СКЭНД также создает мобильные системы документооборота, которые широко используются малыми, средними и крупными предприятиями.

Системы управления бизнес-процессами

Мы имеем опыт в разработке систем BPM и KPI, которые позволяют достигать целей стратегического планирования, управлять бизнес-процессами и контролировать эффективность работы персонала.

Копропативные CRM решения

Наша команда имеет опыт работы с такими популярными системами и платформами CRM, как Zoho CRM, Zurmo, SAP CRM, Oracle CRM, SugarCRM, Force.com/Salesforce и многими другими. Мы настраивали и интегрировали их с другими системами в соответствии с потребностями клиентов. 

Системы управления цепями поставок

СКЭНД предлагает решения по разработке программного обеспечения для управления цепочками поставок, которые позволяют отслеживать поставщиков, заказывать товары и услуги, обрабатывать счета, управлять контрактами и многое другое. Подробнее

ERP решения для госсектора

На протяжении 15 лет мы создаём различные ERP-решения для государственного сектора. Среди решений для этого сектора: электронные закупки, управление документами, управление финансами, налогообложение, бюджетирование и прогнозирование, BI решения для отчетности и аналитики.

Системы управления складскими запасами

Мы предоставляем  услуги по разработке решений по управлению складскими запасами, которые помогают предприятиям управлять финансами, логистикой, операциями и запасами в рамках одной системы. Мы создаем веб, мобильные и кроссплатформенные приложения для отслеживания складских запасов с помощью RFID и сканирования штрих-кодов и QR-кодов.

Наши проекты в области ERP

Необходима разработка ERP-решения?

Свяжитесь с нами

Мы любим новые проекты! Напишите нам, и мы ответим вам в ближайшее время.

Спасибо, что написали нам! Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы обязательно ответим на него в ближайшее время. Пожалуйста, проверьте, получили ли Вы от нас письмо-подтверждение на указанную Вами почту.

Custom enterprise software development

SCAND has a proven track record in implementing and integrating various ERP solutions for companies of all sizes worldwide. Our ERP developers deal with complex implementation projects, including 3rd party solutions and legacy applications that may become an obstacle during the integration process.

Enterprise software development

Our engineers are experienced in developing custom ERP systems and integrating them with any other business systems like CRM, Supplier, Order & Purchase systems, HR & Payroll management systems, Inventory management, etc.

SCAND offers the following ERP software development services:

  • Custom ERP development
  • ERP application development
  • ERP integration
  • ERP customization

Our Custom ERP Solutions

SCAND delivers custom ERP software solutions for businesses of all sizes and industry domains. We create mobile, desktop and cloud ERP solutions for small, mid-sized and large companies operating in logistics, education, healthcare, manufacturing, e-commerce and retail fields.

Human Resources Management

Our engineers have a proven track record in building human resources management solutions that provide the ability to fully automate the activities related to the human resources administration and measure business process performance and key performance indicators (KPI). Learn more

Document Management Systems

We have enormous experience in creating custom Document Management Systems (DMS) that help to organize document workflow, manage tasks and track documentation status. SCAND development team also creates mobile document management software that could be utilized by small, medium and large enterprises.

Business Process Management Systems

SCAND ERP software engineers have sufficient expertise in developing BPM and KPI assessment systems that enable to achieve the objectives of strategic planning, manage business process and monitor staff performance. Learn more

Enterprise CRM Solutions

Our team have experience working with such popular CRM systems and platforms as Zoho CRM, Zurmo, SAP CRM, Oracle CRM, SugarCRM, Force.com/Salesforce, and many others. We have been customizing and integrating them with other systems based on customer needs. Learn how we integrated a gaming platform with SugarCRM.

Supply Chain Management

SCAND offers supply chain management software development solutions that allow tracking suppliers, product and service ordering, invoice processing, contract management and many more. Review our recent procurement management and courier services systems developed for our clients. Learn more

Governmental Resource Planning

We have been building ERP solutions for governmental sector for more than 15 years. Our solution offerings for this sector include e-procurement, document management, financial management, taxation, budgeting and forecasting, BI solutions for reporting and analytics.

Inventory Management Software

Scand provides its customers with inventory management solutions that help businesses to manage all their finances, logistics, operations, and inventory in one place. We create web, mobile and cross-platform apps for tracking inventory through RFID and barcode/QR code scanning.

Facility Management Software

SCAND engineering team develops facility management applications which provide effective control over requests, complaints or reported issues, incidents, work orders, reservations, visitor registration, car fleet management. Learn more

Technologies

ERP systems we work with

  • SAP R/3
  • Salesforce
  • PeopleSoft FT
  • Siebel
  • Microsoft Navision
  • JD Edwards
  • Ariba Buyer
  • Tuxedo

Need an ERP services company?